Вступила в действие новая редакция Клиентского Соглашения Компании EXNESS.
Ознакомиться с документом можно по ссылкам:
Клиентское соглашение
Положение об условиях и порядке осуществления деятельности
Регламент операций
В новой редакции Клиентского Соглашения:
- Более четко определены правила работы на счетах с повышенной безопасностью;
- Уточнены правила осуществления неторговых операций, касающиеся предотвращения отмывания средств;
- Внесены правила, регламентирующие порядок исполнения отложенных ордеров с установленными уровнями «Stop Loss», «Take Profit».
Клиенты, уже имеющие подписанный договор с Компанией EXNESS в бумажном виде, должны скачать по данной ссылке Договор о Присоединении, распечатать его, подписать и отправить два экземпляра на почтовый адрес 197046, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева 21, А/Я 509.
Уважаемые Клиенты! В случае несогласия с положениями Клиентского Соглашения в новой редакции, вам необходимо в 10-дневный срок со дня публикации этого сообщения прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты support@exness.com или почтой на адрес 197046, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева 21, А/Я 509. Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 10 дней со дня публикации данной новости, Клиентское Соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным.